Разработка прогрессивной технологии холодных закусок
Страница 28

Нарезка

Виды нарезки

Размер

Использование для салатов

Соломка

Брусочки

Кубики

-крупные

-средние

-мелкие

дольки

ломтики

кружочки

бочоночки

шарики

стружка

спираль

0.2х0.2 длинна 4-5см

0.7-1.0 длина 4-5см

2х2.5см

1х1.5см

0.3х0.5см

1-2мм

1.5-2мм

2-2ю5мм длина 25-30

+

-

-

-

+

-

+

-

-

-

-

-

Классификация холодных закусок.

Бутерброды Салаты Винегреты Овощные и

грибные

Мясные Рыбные закуски

блюда блюда

и закуски и закуски

Бутерброды

Открытые сложные закрытые

Бутерброды (сандвичи)

Закусочные

(канапе)

Салаты

Из сырых вареных квашеных маринованных

овощей овощей овощей овощей

из грибов быстро бобовых

замороженных

с рыбой нерыбные

сырых и продукты

консервированных моря

фруктов

с птицей с сельдью

с мясом с яйцом

Овощные и грибные закуски

Тертая редька тертая морковь грибы

с маслом или со сметаной маринованные

сметаной с луком

икра баклажанная икра овощная

икра грибная

Рыбные закуски

Икра шпроты сельдь сельдь

сардинные ребленная натуральная

с лимоном

Мясные закуски

Ветчина отварное Студень

Корейка мясо мясной

и др.

копчености паштет из

печени говяжьей

Формы нарезки для холодных закусок.

Вид нарезки

Размер сечения

Где используется

1

2

3

Кубики (мелкий)

Ломтики

Соломка

0.3-0.5 см.

1*2 мм.

4-5/0.2*0.2см.

Для салатов

Для салатов и винегретов

Для салатов во фри

Методика обучения.

В профессионально технических училищах в задачу обучения входит приобретения учащимся как специальных знаний, необходимых рабочим определенных профессий, так и общеобразовательных. Это отражено в учебных планах и программах, учебниках и других пособиях.

К профессионально техническому циклу для профессии повара отнесены такие учебные дисциплины как кулинария, оборудование, товароведение пищевых продуктов, физиология питания, санитария и гигиена, организация производства, калькуляция и учет, основы экономики труда, производственное обучение. В отдельную группу выделены основы эстетики, НВП, физическая культура. Так, для будущего кулинара или кондитера воспитание эстетического вкуса важно не только для общего развития, а служит частью их профессиональной подготовки.

Точно также многие общеобразовательные дисциплины не только расширяют кругозор учащихся и формируют их мировоззрение, но и служат базой для усвоения дисциплины профессионального цикла. Так, в курсе химии необходимо сделать акцент на изучение свойств тех соединений, с которыми учащиеся столкнутся в курсах товароведения и кулинарии: жиры, белки, разрыхлители теста. Специализация при обучении иностранному языку должна отразиться на подборе лексического материала. В курсе физики необходимо подчеркнуть разделы, необходимые для усвоения таких дисциплин, как оборудование и кулинария. При этом не должны нарушаться систематичность обучения и снижаться уровень теоретических знаний учащихся.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35